СТуК - Eurotrip (Будапешт-Любляна-Венеция)

Крутой отчетик от нашей Влады

Короче, что по нашему маленькому #stukeurotrip ...  К сожалению, или к счастью (для кого как) в двух словах описать не получится. Не знаю получиться ли вообще подобрать нужные слова, потому что это было что-то такое, что можно лишь прочувствовать.

Про первые минуты в Европе не расскажу, так как мы все крепко уснули сразу после границы. И не зря, ведь впереди нас ожидало захватывающее путешествие, требующее немалых сил. Но стоит рассказать о том, как я проснулась в 7, то ли 8 утра, и просто на секунду перестала дышать. За окном проплывали неимоверной красоты здания, а автобус как будто замер.

Я никогда не видела такого раньше, может быть поэтому меня так поразил Будапешт. А ведь это было только начало города. Пускай сонная, уставшая и без макияжа (девочки поймут), но я не могла дождаться - что же будет дальше? А дальше было еще прекрасней. Чем глубже я подходила к старой части города, тем быстрее билось мое сердце. А потом, на миг, оно замерло снова, уже при виде набережной и прилегающих к ней достопримечательностей. "Я уже люблю его!" - все о чем подумала в тот момент. В Будапеште мы провели два дня в начале нашего путешествия, и один - на обратном пути. И я уже хочу вернутся обратно.

Вечером оказалось, что это не такой уж и спокойный город старичков с собаками. Все улочки были забиты тусовщиками разных возрастов (от подростков и до пенсионеров), и что больше всего понравилось, мы прочувствовали всю эту атмосферу изнутри, собственно, благодаря экскурсии по руин-пабам Будапешта. Поражает, насколько все открыты и свободны там.  Бабуле станцевать под рок-н-ролл в кругу? Легко! И многое другое, о чем нет смысла писать, это надо увидеть, ребята! Это надо прожить! Будет, что вспоминать - уж точно. Приятно уставшие от прошедшего вечера (вернее ночи), отправились сладко спать. Очень хотелось встретить рассвет на горе следующим утром, но естественно организму, после бар-тура эта идея понравилась не очень (вот уж повод вернуться). Так что нормально отоспавшись и позавтракав, пошли с девчонками делать много фоток и кушать традиционные венгерские блюда - гуляш и лангош. Опять таки были много где, но для меня - недостаточно, успели даже потеряться под вкусные ароматы еды на ярмарке. Короче, потерялись - нашлись, и отправились в плаванье по ночному Будапеште. Собственно, фотография под постом сделана именно в тот день. Не знаю почему, но мне она нравится больше всех из поездки. И там, на кораблике, я поймала еще один приплыв эйфории, без шуток. Я понимала, что этот город прекрасен ночью, но не до такой же степени. И хотя было жутко ветрено, меня трясло скорее от переполняющих эмоций, нежели от холода. Чуть возбужденные от водной прогулки и шампанского, мы поехали дальше. Будапешт, до скорого! Любляна, встречай нас!

Что сказать о Любляне... То ли мы так попали в выходной, то ли там всегда так, но в городе оказалось ужасно скучно и тухло. Посмотреть особо нечего, архитектура тоже особо не отличается, да и мы после Венгрии были чутка измотанны. Короче, Словения была пару часовым отдыхом, если честно. Не считая вечера... Решив, что так просто эту страну оставлять нельзя #стукfamily  начала играть по своим правилам. Традиционная вечеринка-знакомство прошла на "ура!". И если кто-то раньше стеснялся с кем-то заговорить, то этот вечер уж точно многим смелости прибавил. В хостеле мы долго не задержались, и пошли искать место для продолжения веселья. Казалось, что задача не из легких, но #стук и не ищет легких путей. Вскоре таковое нашлось и вечер был спасен хорошей музыкой, которую, кстати, можно было выбирать самим, бесплатным алкоголем (кто был - понял😆), и 16-летними бельгийцами, как бы странно это не звучало. Кстати, что очень удивило, эти самые бельгийцы отлично знают Патимейкера, и весьма активненько подпевали по-русски. Вообщем весело было, особенно утром....

Позавтракав, и захватив пару бутербродов, все вместе отправились в сторону Италии. На этом этапе, у всех уже огромная куча знакомств и воспоминаний, я уверенна. Пишу от первого лица, но думаю, каждый кто был с нами, хоть в какой-то части моего рассказа, найдет себя и свои мысли. Вернемся к Италии, а точнее - таки доедем к ней хотя бы. Первая мысль, которая меня посетила: "Ого, как ровненько деревья посажены". Блин, серьезно, под каким бы углом не посмотрел - ровная линия, но не суть. Приехали мы в курортный городок. Отель - офигенный, номера - тоже, а какой вид из окна. Мореее! Схватив купальники, все дружненько побежали открывать купальный сезон, если не ошибаюсь - 2 мая, надо отметить этот день в календаре, ведь ничего подобного я раньше не делала.

Как бы хорошо ни было, на пляже долго не задержишься в мае, особенно когда голодный, поэтому вскоре мы пошли искать торговый центр с кафешками и магазинами. А вот это еще одна интересная история, спасибо супермаркету "Lidl" (надеюсь написала правильно, если нет исправьте меня кто-то, плиз) за широкий ассортимент, дешевые цены, а еще за очень прочные пакеты. Так как каждый захотел привезти домой итальянские вкусности, то набрал не один - так два таких огромных пакета, и то как мы добирались с этими пакетами домой - действительно приключение. С общественным транспортом вечерком было мягко говоря напряжно, поэтому не церемонясь мы решили стопонуть туристический автобус для китайцев, в котором, к счастью для нас (или для них), не оказалось ни одного китайца, лишь милый водитель албанец, который не смог отказать украинским туристам и подвез до отеля. Спать просто так никто не собирался, ведь была запланирована вечеринка на пляже с незаменимой колонкой и итальянским вином. Все прошло на высоте, расписывать не буду.

Следующим утром наша группа высадилась на Венеции. Если честно, глаза начали разбегаться от количества чаек возле моря, и голубей на площади Сан-Марко, последние, кстати, вообще не смущались садиться на руку или на голову, что немножко пугало, ведь никто не знает, на что они способны - эти птички. Ну сами понимаете. Вообщем о Венеции. Очень красивый город, который живет с помощью туристов, и которого эти же туристы убивают. Главными заданиями в Венеции были: покататься на гондоле и потеряться в тоненьких улочках. Как то так у нас получилось, что пока искали гондолу, то успели потеряться. Но какой это был кайф, блудить поворотами под крутые песни и улыбаться незнакомым туристам, пританцовывать и находить русскоязычных в Италии. Супер. Хочу сказать, что самые приятные люди, которые попались мне в этом городе - это гондольеры. Открытые, прикольные, веселые и общительные. Они редко встречают таких же людей со стороны туристов, на самом деле. Поэтому тот полосатый мужчинка, который попался нам, отрывался как мог (позже выставлю видео). Двумя словами: "раскачали гондолу"! Пришло время двигать по направлению Украины. По пути заехали в Будапешт, я писала выше, еще раз прогулялись по набережной, и пошли скупать венгерское вино, которое, кстати, очень дешевое и все делается с винограда, а не порошка. Справившись со всеми делами, очень приятно было прилечь на ярко-зеленый газон и просто собраться с мыслями, так сказать подытожить путешествие, подошедшее к концу. Определенно оно что-то поменяло внутри меня, хочется еще больше и дальше, и уже почему-то не хочется жить как раньше. И очень радостно смотреть на счастливые лица ребят, которые ни капли не жалеют о том, что поехали с нами. Кто-то из них нашел друзей на всю жизнь, кто-то просто интересных знакомых, некоторым удалось найти любовь в этом путешествии. Но всех нас объединяет две вещи: эмоции и воспоминания, которые мы не потеряем никогда. Спасибо всем, ребятки, за эту неделю! Это незабываемо! Надеюсь мы встретимся еще не в одной поездке!